Новости16 сентября 2010
Новость 1Круглосуточно 24 часа автосервисы нижнего ВАЗ Иномаркам новгорода ремонт авто подвески ходовки ходовой торм… 14 августа 2011
Автосервисдиагностика двигателя нижний новгородавтосервисы нижнего новгородаавтозапчасти иномарки нижний новгородр… 24 октября 2011
ЦЕНАзамена грмзамена ремня грмремонт автомобилейзамена масларемонт машинавтозапчастиремонтсервис 26 ноября 2011
замена грмзамена ремня грмзамена грм ваззамена цепи грмваз замена ремня грмзамена грм фордзамена грм аудифорд замена … 04 декабря 2011
Замена колодокзамена колодокзамена тормозных колодокзамена задних колодокзамена задних тормозных колодокзамена передни… 02 марта 2012
ремонт автомобилейремонт авто авторемонт ремонт ваз автосервис |
Замена масла в Нижнем НовгородеЗамена масла двигателя Технологический процесс смены масла достаточно прост: - Приобретается масло, фильтр, промывка - Промывка заливается в старое масло и двигатель работает положенное время - Сливается "старое" масло - Меняется фильтр и заливается "новое" масло.
Загрязнение масла в двигателе происходит постоянно, вследствие чего повышается износ и происходит преждевременный выход из строя трущихся деталей. От чистоты моторного масла зависят ресурс и надежность двигателя, его мощность и экологические показатели.Если на вашем двигателе используются гидрокомпенсаторы зазоров клапанов и внутренности двигателя не отличаются особой чистотой, то лучше воздержаться от применения промывочных жидкостей, по той причине, что растворимые промывочной жидкостью отложения могут попасть во внутреннюю полость гидрокомпенсатора и вывести его из строя. В этом случае лучше воспользоваться моющими свойствами самого масла и произвести следующую замену масла в более ранние сроки (обычно по мере загрязнения масла). После того как мотор поработает с промывочной жидкостью установленное время, следует остановить двигатель и, открутив сливную пробку, слить старое масло, при этом не обязательно откручивать заливную пробку, у внутренней полости двигателей достаточно мест сообщения с атмосферой. После того, как масло полностью стечет из картера двигателя (обычно на это уходит примерно 10–15 минут), следует завернуть сливную пробку на место.После этого откручивают масляный фильтр, применяя для этого специальное приспособление, если его нет, то откручивают при помощи рук, предварительно обернув корпус масленого фильтра крупнозернистой наждачной бумагой. Если и этот способ не поможет, попробуйте пробить его корпус подходящей отверткой и при помощи ее открутить неподатливый фильтр.Перед установкой нового масляного фильтра следует смазать маслом его резиновую уплотнительную прокладку, и в его полость не лишне налить немного масла, которое в дальнейшем предполагается использовать в двигателе. Особенно прикладывать усилие к затяжке масляного фильтра не следует. Обычно, после того как резиновый уплотнитель коснется блока цилиндров, следует довернуть его еще примерно 1/3 оборота. После это при помощи воронки заливают масло в двигатель, но не все, как предполагает инструкция по обслуживанию автомобиля, а примерно 2/3 его части, обычно для четырех цилиндровых двигателей это составляет примерно три литра масла. Завинчивают заливную пробку и пускают двигатель.После того как масляный насос двигателя закачает масло во все каналы двигателя, погаснет лампочка аварийного давления масла. Обычно на это уйдет чуть больше времени, чем при обычном пуске двигателя. Дайте двигателю поработать несколько минут и заглушите его. Долейте масло в двигатель до отметки «MAX». Просмотрите еще раз, нет ли где подтеков масла (масляный фильтр, сливная пробка). На этом процедуру замена масла можно считать законченной.
Загрязнение масла в дизелях происходит интенсивнее, чем в бензиновых и газовых двигателях. Поэтому выпускают "дизельные" масла со специальным пакетом присадок.
|
|
|
|
© rusto52 |