Автосервис круглосуточно

(831) 413-50-96

Новости

16 сентября 2010

Новость 1

Круглосуточно 24 часа автосервисы нижнего ВАЗ Иномаркам новгорода ремонт авто подвески ходовки ходовой торм…

14 августа 2011

Автосервис

диагностика двигателя нижний новгородавтосервисы нижнего новгородаавтозапчасти иномарки нижний новгородр…

24 октября 2011

ЦЕНА

замена грмзамена ремня грмремонт автомобилейзамена масларемонт машинавтозапчастиремонтсервис

26 ноября 2011

замена грм

замена ремня грмзамена грм ваззамена цепи грмваз замена ремня грмзамена грм фордзамена грм аудифорд замена …

04 декабря 2011

Замена колодок

замена колодокзамена тормозных колодокзамена задних колодокзамена задних тормозных колодокзамена передни…

02 марта 2012

ремонт автомобилей

ремонт авто     авторемонт     ремонт ваз     автосервис

Замена сцепления.

Рекомендуемый комплект запчастей для замены.

 

Возможные неисправные запчасти.

1. Диск сцепления

2. Карзина сцепления

3. Выжимной подшипник

4. Сальник каленвала

5. Сальник первичного вала коробки

6. Опорный подшипник первичного вала КПП

7. Маховик

По каким признакам, появившимся в работе вашего автомобиля и кажущимся вам неприятными, вы определяете, что надо что-то делать?

Несколько слов о принципе работы сцепления.

Работа любого двигателя на автомобиле заканчивается вращательным движением тяжелого маховика. Управляя акселератором, можно лишь увеличивать или уменьшать скорость вращения маховика.

Для того чтобы автомобиль тронулся с места, необходимо передать это движение к механическому редуктору – коробке скоростей. Передавать это вращательное движение необходимо очень плавно, иначе мотор просто заглохнет. Та же операция – плавное отключение трансмиссии – необходима и при остановке автомобиля. Сцепление и является таким «мягким» выключателем.Принцип действия этого устройства легко понять. Представьте себе два вращающихся диска величиной с небольшое рулевое колесо. Один их них – маховик мотора, а второй – диск сцепления. Если во время вращения маховика к нему плотно прижать диск от редуктора, то вращательное движение будет передано и автомобиль начнет движение. Кажется, все очень просто. Все так и работает, только диски сжимаются с помощью специальных механизмов, а между ними устанавливаются специальные прокладки.

Основными неисправностями могут стать плохое сжатие дисков или несвоевременное их разделение. Говорят, что сцепление «ведет» или «пробуксовывает».

Если при движении автомобиля возникает запах гари, стал хуже разгон машины, заметно понижение скорости при преодолении подъема, то это явный симптом неисправности – пробуксовывания.

Для уточнения этого диагноза можно при работающем двигателе и затянутом ручном тормозе включить передачу. Затем, плавно нажимая на педаль управления дроссельной заслонки, плавно отпустить педаль сцепления. Если двигатель остановится, то пробуксовывания нет, а если он продолжит работу, то сцепление пробуксовывает.Причинами этого неприятного явления могут быть: нарушение свободного хода педали, износ или замасливание фрикционных накладок, износ нажимных пружин или неисправность гидропривода выключения сцепления.Движение автомобиля нарушается рывками, возникает затруднение в переключении передач. Удары в трансмиссии при трогании автомобиля с места, резкое включение сцепления при плавном отпускании педали, неприятный шум – все это признаки неисправности, о которой говорят, что «сцепление ведет», то есть при нажатии на педаль диски полностью не расходятся, а ведущий вал коробки передач продолжает вращаться.Степень выключения сцепления можно проверить следующим образом. При малых оборотах коленчатого вала двигателя следует выжать педаль сцепления до отказа, и если первая передача включается бесшумно, то сцепление выключается полностью. Если же при включении первой передачи слышен сильный шум шестерен и передача не включается или включается с трудом, то сцепление «ведет».Причинами могут быть: большой свободный ход педали, попадание воздуха в гидропривод системы, утечка тормозной жидкостиВозможно, что просто ослабли винты крепления двигателя с коробкой передач или полностью выработалась смазка в подшипниках.

Причин для возникновения неисправности довольно много, а вывод один – их необходимо устранять, и чем раньше, тем лучше и значительно дешевле.

Способы уточнения диагноза, методы регулировки и ремонта довольно затруднительно изложить на словах.

Дальнейшая работа по устранению неприятных явлений должна быть поручена специалистам.

Удачи в пути.

© rusto52

Сделать бесплатный сайт с uCoz